Главная > Сочинения на английском

Представлено сочинение на английском языке Глобализация/ Globalization с переводом на русский язык.
Globalization Глобализация
Globalization is something than we can’t see but we can feel the effects of it. It’s a process of interaction among the people, companies and governments of different countries. We can feel globalization almost everywhere nowadays. People eat American fast-food, wear Italian shoes and Mexican shirts, drive Japanese cars and listen to Korean music. Generally speaking, globalization is a blend of cultures. Глобализация это то, что мы не можем видеть, но мы можем ощущать её последствия. Это процесс взаимодействия людей, компаний и правительств разных стран. В настоящее время, мы можем чувствовать глобализации почти везде. Люди едят американский фаст-фуд, носят итальянскую обувь и мексиканские рубашки, водят японские автомобили и слушают корейскую музыку. Одним словом, глобализация представляет собой смесь культур.
Some people think that it’s a new process. In fact, globalization existed even during Middle Ages, when people decided to trade goods with merchants from distant countries. Since 1980, it has begun to move at a faster pace. Today globalization is at its peak. There are, of course, some advantages and disadvantages of this process. The best thing is that people can buy and sell whatever they want from every corner of our planet. Internet has made it easier. People enjoy the variety of choice and prices. Некоторые люди думают, что это новый процесс. На самом деле, глобализация существовала еще в эпоху средневековья, когда люди решили обмениваться товаром с купцами из далеких стран. С 1980 года она начал двигаться в более быстром темпе. Сегодня глобализация находится на своем пике. У этого процесса есть, конечно, свои преимущества и недостатки. Самое лучшее это то, что люди могут покупать и продавать все, что хотят со всех уголков нашей планеты. Интернет сделал это проще. Люди наслаждаются разнообразием выбора и цен.
Globalization also gives an opportunity to learn more about culture of other nations. Countries focus on what they can do better instead of making bad-quality products. For example, Belgium is good at agriculture and producing fine chocolate but it doesn’t produce cars. Thus, they can buy cars from Germany or France. Глобализация также дает возможность узнать больше о культуре других народов. Страны работают над тем, что у них получается лучше всего, вместо того, чтобы создавать продукцию плохого качества. Например, Бельгия хороша в сельском хозяйстве и производстве шоколада, но там не производят автомобилей. Таким образом, она может покупать машины у Германии или Франции.
Another advantage of globalization is the growth of international companies. They can open affiliates in different countries and create additional workplace for local people. Еще одно преимущество глобализации – это рост международных компаний. Они могут открывать филиалы в разных странах и создавать дополнительные рабочие места для местного населения.
The first issue on the list of disadvantages that globalization has brought is the pollution of the environment. The building of new harmful factories has resulted into considerable environmental problems. Самое главное в списке недостатков это то, что глобализация принесла с собой загрязнение окружающей среды. Строительство новых вредных заводов привело к значительным экологическим проблемам.
Another disadvantage is the fact that globalization gradually destroys cultural identity. It’s especially obvious when European people try to impose their traditions and customs on Asian nations. Еще одним недостатком является тот факт, что глобализация постепенно разрушает культурную идентичность. Это особенно заметно, когда европейцы пытаются навязать свои традиции и обычаи азиатским нациям.
And last but not the least: domestic producers also suffer. They find it difficult to sell their produce when people buy everything on international market. И последнее, но не менее важное: отечественные производители также пострадали. Им сложно продавать свою продукцию, когда люди покупают все на международном рынке.