Человек, которому я благодарен
Представлено сочинение на английском языке Человек, которому я благодарен/ The Person to Whom I Am Grateful с переводом на русский язык.
The Person to Whom I Am Grateful | Человек, которому я благодарен |
I consider myself a happy person, because I am surrounded by beloved ones, by people who care about me. But what is particularly valuable in my life is people who are not my relatives or friends, but nevertheless they appreciate and support me. My story is going to be about one of such people. | Я считаю себя счастливым человеком, потому что меня окружают близкие люди, которые заботятся обо мне. Но особенно ценно то, что в моей жизни также есть люди, которые не являются моими родственниками или друзьями, но тем не менее ценят и поддерживают меня. Об одном таком человеке и будет мой рассказ. |
I am very grateful to my school teacher Pavel Andreevich. He teaches English in our class, and now this subject is one of my favorite ones, but this was not always the case. First, English was taught in out class by another teacher, and I experienced considerable difficulties in mastering the language. I couldn’t learn English pronunciation, not to mention the grammar: I always got lowest marks for my tests on the subject. It was so until Pavel Andreevich appeared in our school. | Я очень благодарен своему школьному учителю Павлу Андреевичу. Он преподает в нашем классе английский язык, и сейчас этот предмет является одним из моих любимых, но так было не всегда. Сначала английский у нас вел другой педагог, и я испытывал значительные трудности в освоении этого языка. Мне никак не удавалось освоить английское произношение, не говоря уже о грамматике: контрольные по ней я всегда писал на самые низкие баллы. Так было до тех пор, пока в нашей школе не появился Павел Андреевич. |
This young teacher immediately drew our attention to the unusual approach to language learning: he enthusiastically told us about the unusual facts of the history of Great Britain, acquainted us with the original literature and showed movies in English. Noticing that I experienced difficulties in mastering the subject, Pavel Andreevich paid attention to me. Sometimes he remained behind classes to help me deal with difficult material. In the classroom, he always praised my answers, noted that I made progress and gave tips about my room for improvement. | Этот молодой педагог сразу привлек наше внимание необычным подходом к изучению языка: он с воодушевлением рассказывал нам о необычных фактах из истории Великобритании, знакомил с оригинальной литературой и демонстрировал фильмы на английском. Заметив то, что я испытываю сложности в освоении предмета, Павел Андреевич стал уделять мне повышенное внимание. Иногда он задерживался после уроков, чтобы помочь мне разобраться с трудным материалом. На уроках он всегда хвалил мои ответы, отмечал, что я делаю успехи, и давал советы по поводу того, над чем мне еще стоит поработать. |
As a result, I was surprised to become aware that I like to learn English. In senior classes I started to be even more interested in the subject: now I read a lot of supplementary books, watch movies in original and even go to meetings with native speakers. | В результате я с удивлением для себя стал осознавать, что мне нравится учить английский. В старших классах я начал еще больше проявлять интерес к этому предмету: сейчас я много читаю дополнительной литературы, смотрю фильмы в оригинале и даже хожу на встречи с носителями языка. |
In the future, I want to become a translator. I dream that someday, when I reach success in this profession, my favorite teacher would be proud of me. And yet every day I say Pavel Andreevich about how I would like to thank him for his patience and support. | В будущем я хочу стать переводчиком. Я мечтаю, что когда-нибудь, когда я достигну успехов в этой профессии, мой любимый учитель сможет гордиться мной. А пока я каждый день говорю Павлу Андреевичу о том, как я благодарен ему за его терпение и поддержку. |